пятница, 17 марта 2017 г.

СП Lovely Mini- 3 этап

Привет- Привет!


Мой мини-альбом, который я сделала в рамках СП Lovely Mini.


Задание третьего этапаКонструкция с КАРМАШКАМИ.

Много хотела написать, но время поджимает, по-этому сдам, как есть!

Если в кратце, то делала свойминик по МК Татьяны Лысенко . Только я сделала другой переплет. Изначально, мне оень понравилась конструкция Ольги Рыжковой, но признаюсь честно, не смогла подобрать фото для нее. Поэтому после трехдневного размышления просто взяла другую конструкцию для альбомчика.



Размер моего миника -  10*10 см, расчитан он на 12 фото - на каждый месяц ребенка до года. В кармашек будет фложена карточка с фото, с циферкой, обозначающей месяц, и табличкой вес/рос. На обратной стороне можно будет написать особенности ребенка в этот месяц, например, зубки, первые шаги и т.п.







Дальше фото каждого раворота.



На подобных карточках будут располагаться фото.










Перед Новым годом я сделала два холдера для дисков  из род дома для своих дочек.
Ну вот пришло время сделать и мини-альбомчики для фото по месяцам;) Это комплект для старшей дочки Оляшки.


 На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.


9 комментариев:

  1. Замечательный милашек, а какой удобный наборчик вышел)Спасибо, что творите с блогом ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за такую красоту! Здорово получилось! Спасибо за участие в СП ЧБ СкрапМир ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, Вам спасибо за такой замечательный МК! Все ясно и просто!

      Удалить
  3. Наборчик прелесть! Очень мило и красиво! Как же здорово, что наше творчество способно так уютно сохранить важные воспоминания! Спасибо за ваше творчество от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный миничек!
    Ничего, вот когда будут подходящие фотографии, тогда и пригодится моя конструкция)))
    спасибо, что участвуете в нашем СП! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо за Ваш труд. У Вас замечательный МК! По нему я уже готовлю альбомчик под фото наших будущих майских каникул у бабушек!

      Удалить