вторник, 4 апреля 2017 г.

СП Lovely Mini- 5 этап

Привет- Привет!

Сегодня я вам покажу свой мини-альбом, который я сделала в рамках СП Lovely Mini.


Только представьте себе, не так давно я думала на тем, каким будет мой миник к первому этапу, а сегодня их их уже пять! Пять удивительных, уютных альбомчиков! 
Хочется сказать,огромное спасибо девочкам из дизайн команды за невероятное количество вдохновения, за их МК, за тот труд, который был проделан на протяжении всего проекта. Вы большие умнички!

А тем временем:
На этом этапе я подглядела идею у Лены Назарюк (Elenazaryuk). Альбоша получился 15*15 см для 10ти романтических фото 8*10 см.

















Ну и уже традиционный фильм-фильм-фильм


На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.







7 комментариев:

  1. Замечательный альбом! такой лёгкий, воздушный, порхающий и... романтический!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый получился альбомчик ) Конструкция "звезда" смотрится очень выигрышно. А уж с бумагой этой - класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень красиво и стильно!! Спасибо что творили вместе с нами! СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая звездочка! Фламинги рулят!Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный альбом, ярко и стильно. Спасибо за участие в совместном проекте блога ScrapMir:)

    ОтветитьУдалить