воскресенье, 16 июля 2017 г.

Альбом Love Story

Привет-Привет!

Только ленивый еще не слышал и не видел, что я стала частью крутейшей  команды MoNa Design! 

И начать бы этот путь мне хотелось  с одной из самых замечательных коллекций Magic Garden. Коллекция летняя, яркая, действительно волшебная и творить из нее - одно удовольствие!
А покажу я вам свой мини альбом LOVE story.



Уютный и романтичный, он прекрасно подойдет для фото с фотосессии love story или же со свадебной прогулки.


 Размер альбомчика 15 на 15,5 см. Вмещает на своих 4 разворотах более 50 фото 7,5*10 см.


С виду просто альбомчик таит в себе множество кармашков и конвертиков, что делает его еще более вместительным! 





На каждом развороте, как на веточках, у меня поселились птички из набора высечек.



Неокрашенные надписи - чипборд  и лист Текстуры делают этот альбом еще более "натуральным". Как будто сама природа поделилась с влюбленным ларчиком, где они могут хранить воспоминания об их удивительном дне!





Предлагаю вам с головой окунуться в волшебный сад и посмотреть небольшой видео обзор:



На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий