суббота, 23 апреля 2016 г.

Трут, труд, март!!! - Набор для девочки

Здравствуйте,  мои дорогие! Ну вот и запаслась я немного временем, чтобы показать вам работу всего марта...
Итак , начнем... Набор для девочки. Из чего же, из чего же, сделаны наши девчонки? Из альбома, беби-бука и папочки для документов.Использовалась:моя любимая бумага от MonaDesign - коллекция Моя малышка,высечки тоже MonaDesign, чипборд от Artlines, разбавлено (кое-где) сиреневым горохом от FleurDesigm и на обложке так же есть кусочек из набора польской бумаги (коллекция Как во сне).  




1. АльбомРазмер 20*20 см 6 разворотов на 37 фото размером 10*15 смОбложка мягкая, тканевая.Переплет на скрытой пружине











2. Бебибук или мамины заметки
Размер 16* 21 см
Обложка мягкая, тканевая
Переплет - скрытая пружина

Включает в себя:
- все 12 месяцев;
- в ожидании
-  страничка "УЗИ" 3 штуки;
- мои зубки 2 вида страничек;
- мои первые шаги;
- я разговариваю;
- место для фото- 3 вида;
- моя ножка и моя ручка;
- 2 кармана в начале и в конце.
Кстати, мой первый опыт в работе с беби-буками... Внутренний блок покупной у ScrapLand .
Пришла к выводу, что проще дешевле купить странички и самой печатать,
иначе - дороговато получается готовые блоки покупать. 
 











3. Папочка для первых документов Размер: 27х20 см(свидетельство сгибать не надо)Внутри 2 файла для свидетельства и прочих документов, карман для СНИЛСа и карман для полиса. Закрывается на резинку. Обложка мягкая, тканевая.






Вот пожалуй и все! Но вы не расслабляйтесь, впереди еще и мальчиковый набор))
Читаем дальше!


1 комментарий: