среда, 13 июля 2016 г.

Сберегательная книжка для молодоженов

Привет - привет! 

Сегодня я  к вам с необычной для меня работой. Сберегательная книжка для молодоженов. Такое я делала первый раз , да еще и с кармашками)) 

Такая сберегательная книжка станет прекрасным дополнением к денежному подарку на свадьбу.
Выполнена в виде книжки на 9 разворотов. Внутри каждого разворота стих с пожеланиями и конвертики под денежные купюры.
Такой подарок навсегда останется в памяти молодожен также, как и те, кто её подарил.

Обложка обтянута тканью, мягкая.
Размер: 16 * 16 см
Закрывается на ленту.

Выполнена из бумаги и высечек MonaDesign "Chic wedding" , с использованием чипборда от ArtLines . 

















С удовольствием поучаствую с ней в задании День Семьи от интернет магазина Сундучок .




В задании День Любви, Семьи и Верности! ОЭ - "Свадьба". от Ярославского скрап-клуба 
и в задании "День любви и верности" от Зачарованные скрапом




Моя работа как раз подходит под  задания, ведь когда начинается Семья? Именно в день свадьбы! Именно в этот день  соединяются два любящих сердца! Любите друг друга, счастья вам и благополучия!

На этом у меня все! Надолго с вами не прощаюсь! )


5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Вам спасибо за возможность поучаствовать в таком теплом и семейном задании!

      Удалить
  2. Замечательный миник! Спасибо за участие в нашем задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милота! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить