четверг, 29 сентября 2016 г.

Альбом для Маминой Звездочки СП 6 этап



Привет- Привет!
Ну вот и подходит к концу СП Детский альбом с блогом ЯрСК. Сегодня я покажу вам заключительный разворот моего звездного альбомчика с ОЭ - тег.

По традиции - общий вид.


Сами ОЭ у меня на первой страничке.
Тежики для записи заметок спрятались под  фото, а вот на первом плане застежка в виде все того же тежика.





А вот и они крупным планом!


И вторая, она же последняя, страница альбомчика:


 










Разворот вмещает в себя 14 фотографий - 9*13 см.


Скажу, что к этому альбомчику уже готовится папочка для документов. Уж очень люблю я наборчики)


Мои развороты по первому, второму, третьему,четвертому и пятому   этапам  можно посмотреть, пройдя по ссылкам.


На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!



6 комментариев:

  1. какой яркий и динамичный разворот! Очень здорово! Спасибо, что творите с ЯрСК

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворотик! Спасибо, что участвуйте в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворотик! Спасибо, что участвуйте в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный. Много кармашков! Наблюдать и рассматривать одно удовольствие ! Спасибо, что вдохновляетесь с командой ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный разворот, жаль что последний... Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить