воскресенье, 9 апреля 2017 г.

СП Волшебство детского альбома - подготовка и 1 этап

Привет-Привет!
Из одного СП в другой)))От прекрасных миников к полноростовому малышковому альбомчику.
 В блоге Scrap товары 1 апреля стартовал СП Волшебство детского альбома, в котором мы с девочками покажем полный курс альбомоделанья!

6 увлекательных этапов, по 10 дней каждый. Проект рассчитан таким образом, что к 1 июня, к Дню защиты детей, у вас будет  особенный, неповторимый альбомчик!

Что нас ждет? Полное руководство по изготовлению альбома, мастер-классы от дизайнеров на каждом этапе, несложные обязательные элементы, много новой интересной информации, лайфхаки и секреты опытных мастеров! Альбом будет состоять минимум из 4 разворотов, форма и размер альбома на ваше усмотрение На каждом этапе будет выбираться ТОП лучших работ и победитель получит индивидуальный приз от дизайнера, по итогам проекта будет разыгран супер приз от магазина

Вообщем, хорошие сапоги,  надо брать!!!)))

Немного расскажу о своих планах.Мой выбор пал на абсолютно новую, но уже успевшую всем полюбиться коллекцию "My little baby boy" от Фабрики Декору. Забавные слоники, стильное сочетание цветов - в этой коллекции все гармонично! Для работы я подготовила два набора 30*30 см и 20*20 см, фишки из той же коллекции, дополнительный лист с вырезалками и дополнительные карточки, и дотсы, как обычные, так и жидкие от все той же Фабрики Декору.Ткань я обычно подбираю уже ближе к окончанию работы.





Альбом я решила делать размером 20*20 см на 5 разворотов. Набор бумаги 20*20 идеально подойдет на основу для развотов. Т.к. я всегда сразу нарезаю основу, то в данном случае этот маленький набор сэкономил мне примерно 30 минут, что тоже приятно. Фото в альбоме будут размеров 9*13 см. 


Итак, начало положено!

 С этим СП я решила впервые попробовать сделать альбом первого года по месяцам. Но так как у меня будет 5 разворотов и, помимо фото с каждого месяца, я хочу вместить в него фото с выписки, то раскладушки в моем альбоме будет просто необходимым элементом.



 Благодаря им на первой страничке у меня вмешается фото из роддома, фото с выписки и фото первого месяца, притом целых 11 штук.




В конверт можно положить дополнительные фото или бирочку!







 А на втором развороте у меня располагаются раскладушки под фото, благодаря которым количество фото увеличивается до 3х штук. 






На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий