воскресенье, 7 мая 2017 г.

Субботник

Привет-Привет!
А наш дружный коллектив Scrap товаров провел уборку на рабочих местах! 
Предлагаем и вам присоединиться к нашему заданию Субботник ;)


На нашем  субботнике я решила максимально расчистить свой стол и сделала себе органайзер или как его еще называют  scrapbox - коробку под скрап материалы.


Изначально место для клея у меня на второй полке  рабочего уголка, но тянуться за ним каждый раз не удобно, и в результате он всегда валяется на столе. Теперь он всегда под рукой и стол при этом в порядке.


Еще в моем ящичке нашлось место для моих ежедневников, которые тоже всегда необходимы мне, но так же из-за частоты использования одомашнились на столе.Прекрасно в нем поселился и новенький фен, с пока небольшим количеством баночек, подушечек для эмбоссинга. 


Организация рабочего места с такой чудо-коробочкой проходит куда проще. 
Не смогла остановиться на органайзере и сделала себе еще и коробочку под карточки для ProjectLife




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий