суббота, 17 июня 2017 г.

Мечты должны исполняться...

Привет-Привет!

Скажите, а у вас бывают такие дни, когда среди огромного количества списков и планов, вы в итоге бросаете все и, к примеру,  садитесь пить чай??? При этом не испытывая ни капли сожаления или угрызений совести...Да и ладно, что завтра придется сделать в два раза больше, зато сегодня вы - счастливый человек!

Вот у меня сегодня именно такой день...Я поняла, что среди исписанных под завязку строчек планера, я не успела просто сесть и осознать ту радость, которая на меня свалилась...))))
Меня пригласили (пригласили - слово то какое волнительное для любого скрапера) в замечательную команду блога Create Dreams (Творить мечты), который в обновленном составе и дизайне не так давно снова открыл свои двери всем любителям красоты! 




Забегайте! Тем более,что там стартовало новое задание!
На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий