вторник, 18 июля 2017 г.

Альбом Маленькая принцесса

Привет-Привет!
Как проходит ваше лето? Мои денечки стали неактивными до скрапа и жаждущие полеживаний под солнышком...тому есть две причины: скоро домой и мои золотые ручки уже настроились на активную работу там (в голове уже и причин огромное множество нашлось) и вторая причина - моя младшая начала активно ползать, пробовать встать и теперь я охотно валяюсь большую часть времени рядом с ней и дремлю блюдю, чтобы ребенок не убежал)))
НО! и это еще одно но, за которое я люблю дизайн команды - пинки даются - работы делаются...движение-жизнь, господа! А надрематься я всегда успею! 

В блоге Scrap товары стартовало новое интересное задание "Под микроскопом", для которого я сделала нежный альбом для малышки. Конечно, и тут схитрила (обещаю наверстать) - переделала готовый блок магазинного альбома, подарив ему уютную мягонькую розовую обложку, украшенную кружевом и цветами.




  Размер моего альбома 12*16,5 см, а вмешает эта зефирка, благодаря небольшому кармашку на форзаце, более 40 фото 




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий