пятница, 11 августа 2017 г.

Романтика с Mona Design

Привет- Привет!

Не так давно в блоге MoNa Design вышел мой  пост- вдохновение с ноткой романтики!
Делюсь с вами и здесь, хотя уверенна, что среди читателей моего блога нет тех, кто не подписан на блог Моны)))



А началось все с того, что в руки мне попалась замечательная коллекция «Однажды в Париже». Поддавшись настроению, я сотворила две нежные цветочные открыточки, которые будут прекрасным признанием в своих чувствах, а может и дополнением к подарку второй половинке.





В работе использовала листы из набора бумаги «Однажды в Париже», набор высечек Цветы и фишки, а так же остатки бумаги из коллекции «Chic Wedding» от предыдущих проектов.
Как видите, коллекции прекрасно сочетаются между собой!







Покажусь с открыточками в задании CARDMAKING. Задание #7. Летняя открытка.



На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий