пятница, 23 декабря 2016 г.

СП " Пока часы 12 бьют" - 3,4 этапы- недоделки и кулинария


Привет-Привет!

Моя сумка в роддом все ближе к двери, а я тем временем даже убралась сегодня на своем рабочем столе, чему супруг несказанно обрадовался и выдал идею о том. что меня надо почаще отправлять в роддом, чтобы хоть иногда он мог лицезреть чистоту моего уголка... Так о чем это я? А все о том, что все мои скраповые свершения на этот год закончились, бумага убрана и я поняла, что у меня очень много всего не показанного. Почему то не заладились у меня в последний месяц отношения с  моим блогом... Но пришло время исправляться)))
 И начну я пожалуй с замечательного новогоднего СП "Пока часы 12 бьют", который проходит в блоге Scrap товары.
Тема третьего этапа  - "С чистого листа". Необходимо было найти в своих закромах работу, которая была заброшена и ждет  своего звездного часа. "Висяк", "камень", "недоделка"....ух как их только не называют...
Шутка ли, но за почти три года моего тотального увлечения скрапом почти все, за маленьким исключением, родственники и друзья обзавелись моими творениями. Будь это папочка для документов и альбом, подаренные на рождение карапуза, или открытка и купюрница, подаренные на свадьбу. Я молчу уже про множественные дни рождения… А если к этому всему еще прибавить заказы? В этом потоке творчества что-либо «для себя» всегда откладывается на потом, на другой раз… Так в рамках одного СП мной были начаты два холдера для дисков, но так и остались в виде двух недоделок.
Но наш блог помогает рукодельницам;) и в рамках 3 этапа нашего новогоднего СП я доделала свой «хвостик». И теперь у нас в семье появились текстильные конвертики для дисков, в которых будут храниться самые счастливые кадры – выписка из роддома со старшей дочкой Олей, а в скором будущем заполниться и второй конвертик.









А вы знали, что скрап-феи не только умело расправляются с бумажками, но и с удовольствием возятся на кухне, готовя для своих близких и друзей угощения?! И четвертый этап  СП "Пока часы 12 бьют" это доказывает.  На данном этапе предлагается приготовить любимую выпечку, поделиться рецептом и отличными фотографиями процесса или результата!


Кстати, гостем этого этапа  является 
Кстати, гостем этого этапа  является потрясающий шеф-повара из Хабаровска Андрей Рудьков. Его блог настоящая находка как для любителей готовки, так и для тех, кто лишний раз старается к плите не подходить.  Зайдите и убедитесь в этом сами!


В нашей семье абсолютно все сладкоежки, да и я люблю постоять у плиты, поэтому домашние вкусняшки у нас бывают часто и в большом количестве. Жаль только, не всегда время позволяет насладиться процессом или попробовать рецепт нового вкусного тортика. В такие моменты приходит на выручку рецепт очень вкусного лакомства из детства - вафельные трубочки. Как сейчас помню, как в садик на мой день рождения мама всегда наготавливала неимоверное количество этих вафель со всевозможными начинками и к ним еще прилагался такой же огромный пакет орешков со сгущенкой. Тогда мне это казалось самым вкусным лакомством. Сейчас, будучи сама мамой, я ее понимаю, ведь такие трубочки - это всегда а)вкусно, б)быстро, в)разнообразно, за счет начинок, г)относительно не затратно. И самое главное - это домашнее и всем ребятишкам нравится!
Открою секрет – у меня сохранилась та советская железная электровафельница и именно на ней я и пеку до сих пор!






Ингридиенты: 
• Яйцо куриное — 5 шт 
• Сахар — 1 стакан. 
• Маргарин — 250 г 
• Мука пшеничная— 2 стак. 



Яйца взбить с сахаром, добавить маргарин и муку, замесить тесто. Выпекать в электровафельнице, выкладывая по 1,5- 2 ст. ложки на середину. Ещё горячими быстро свернуть в трубочку. 
В этом рецепте есть небольшая хитрость: 

• Если добавить просто размягченный маргарин, то вафли получатся очень хрустящими и тоненькими. 
• Если же вы хотите вафельки поплотнее, то маргарин добавьте растопленный, количество муки придется в этом случае немного увеличить. И хрустеть такие вафли будут меньше. 


Вафель из данного количества ингредиентов получается много, вы можете свернуть их трубочкой или, например, конусом, наполнить любой начинкой или подать просто так. 
Вкусно будет в любом случае!




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий