пятница, 7 октября 2016 г.

Детское СП "Сладкие пяточки" 1 этап



Привет-Привет!

Не буду долго расписывать причины, по которым я, имея мильен не воплощенных задумок и вагон желания их уже перенести на бумагу, в итоге сдаю  одну работу, в самые последние минуты, да еще и с ночными фото... Мой принтер меня подвел и сломался... 

Но, я в последний момент вспомнила о чудо фотографиях с выписки из роддома и незамедлительно пустила в ход одну из них)))



Фото обещаю завтра же при нормальном свете переделать, но  а сейчас показываю, что есть, ибо время не терпит...







А вот и переделанные  фото, как и обещала, да и девочки передвинули срок сдачи на один день )))













В работе использовала бумагу Fleur Design из коллекций "Шебби Шик Базовая", "Чисто и просто Базовая", "Я расту".

Ну и банер
 СП "Сладкие пяточки"  от блога Fleur Design 




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!


4 комментария:

  1. Очень милая страничка! Спасибо, что творите вместе с блогом Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  2. Александра, спасибо, что успели и участвуете, нам очень приятно!! А со сроками..., мы случайно ошиблись с числами ;), конечно все этапы будут до субботы включительно, так как по воскресеньям будет выходить новый этап.
    СП Fleur Design!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как любитель детской темы, просто не смогла пройти мимо такого замечательного СП.

      Удалить