среда, 26 октября 2016 г.

Озорное лето

Привет- привет!Лето кончилась не так давно, а мы будем по нему теперь долго скучать - уж очень оно быстротечно в наших краях. Только и остались на память о лете фотографии забавных моментов, которые я оформила в красивом альбомчике.Это мини-альбомом для озорного 7ми-месячного малыша Мишки. Бумага с Басиком была выбрана не случайно, у Мишки и его мамы уже есть Альбом первого года жизни и Папочка для первых документов с этим пушистым малышом, которые я для них сделала.



Сам альбомчик размером 15*15 см, на 5 разворотов. Вмещает в себя более 40 фотографий размером 7,5*10*,5 см и имеет 2 конвертика для карточек, на которых так же можно наклеить фото или же разместить мини-рассказы о забавных летних моментах. А их у Мишки было не мало, ведь свое первое лето он провел у бабушки в деревне.






 

 




 

Это был мой первый опыт в масштабном и осознанном смешивании разных коллекций бумаги, разных не просто по названию, но и по производителям. Ведь я сторонник принципа: одна работа - одна коллекция бумаги.
В работе использовались листы из коллекции бумаги "Веселое детство" от Scrapberry’s, коллекция бумаги  "Мятное лето" от Polkadot и набор карточек к ней, фишечка из той же коллекции, чипики-тежики от Artlines и дотсы.

На этом у меня все! Надолго с вами не прощаюсь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий