среда, 12 октября 2016 г.

Альбом для Маминой Звездочки СП 7 этап


Привет- Привет!
Ну вот и пришло время завершающего этапа СП Детский альбом с блогом ЯрСК. Девочки, спасибо за  такой проект и  за  вдохновение на каждом этапе!
Но не будем о грустном. Я лучше покажу, что получилось в итоге. А в итоге у меня альбомчик для девочки, размером 20 на 20 см, который вмещает в себе около 80 фото и огромное множество всевозможных карманов и конвертов для дополнительных фото, карточек и журналинга.

И ОЭ 7 этапа - брадс






Пухляшик





Первый разворот  подробнее ТУТ


Второй разворот  подробнее ТУТ



Третий разворот  подробнее ТУТ



Четвертый разворот  подробнее ТУТ



Пятый разворот  подробнее ТУТ



Шестой разворот  подробнее ТУТ


Чуть позже покажу вам папочку для первых документов маленькой звездочки и мамину сокровищницу!

На этом у меня все! Надолго с вами не прощаюсь! )




5 комментариев:

  1. Не у одной меня альбом-пухляш :) Поздравляю с окончание проекта!!! Альбом замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не то слово - пухляш! Минимум декора компенсировала количеством фото и карманов/конвертов, а теперь он еле закрывается)))Но так приятно от проделанной работы) глаз радуется, когда смотрю на этого толстячка!)

      Удалить
  2. Альбом замечательный! Хоть и без декора почти, но смотрится стильно, гармонично! Понравился очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Вас очень интересный альбом ! Он не перегружен декором, но смотрится интересно и ярко!Мне нравится когда следуют одному стилю! Спасибо, что вдохновлялись с Ярославским скрап-клубом

      Удалить