суббота, 4 февраля 2017 г.

Это любовь


Привет-Привет!
Не смотря на календарную зиму, у меня в душе уже весна! У меня за окном распускаются деревья, и я слышу крики ребятни, которая гоняет бумажный кораблик по ручейку. Именно в таком настроении я открывала посылочку из своего любимого магазинчика, в которой меня ждали замечательные коллекции молодого производителя April Paper.
 
Ну и что по вашему могло получится из смеси весеннего настроения и коллекции бумаги "Пиономания"? Она идеальна для историй о любви!

 И у меня сложилась такая история в виде странички обо мне, муже и нашем волшебном дне – дне свадьбы! 




В красивый и без того лист с имитацией акварельных разводов я запустила розовый и золотой горошек, добавила наши с мужем свадебные фото, украсила все это высечками из все той же коллекции "Пиономания" и золотыми дотсами. В результате получаем нежную и легкую страничку. 



С удовольствием  поучаствую:









На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

9 комментариев:

  1. Александра, фотографии такие красивые! С ними получилась очень нежная страничка. Просто чудо! Спасибо от блога MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая легкая и нежная страничка - глаз не оторвать! Здорово очень! Спасибо от MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная это точно! Воздушная. Теплые фотографии. Любовь одним словом!
    Спасибо за участие от MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, прекрасные фотографии, а страничка очень воздушная и легкая! Спасибо, что участвуете в задании блога Candy Floss!

    ОтветитьУдалить
  5. Лёгкость и нежность странички просто завораживают!!!Спасибо от блога MagicScrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые фотографии) Страничка нежная, напоминает розовые облачка для влюбленных) Спасибо что вдохновились заданием "Хоббит"!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная страничка. Спасибо за участие от блога Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить