суббота, 4 февраля 2017 г.

PROJECT LIFE-2017 - #1 НЕДЕЛЯ



Привет-Привет!
 
Продолжаю рассказывать  о своем новом проекте PROJECT LIFE 2017  С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ.






Задание этого месяца звучит так: "Мы начинаем 2017!" 
Необходимо показать  первые  развороты в своих альбомах 2017. Это может быть титульная страница, а может быть первая неделя, или тематическая страница празднования Нового года...

И на этот раз я похвастаюсь нашей первой неделей 2017 года, которой посвящено аж 2 разворота. Скажу сразу, что это одна из самых счастливых недель не только этого года, но и всей моей жизни. 

Для тех, кто не знает, конец 2016го и начало 2017 выдалось в нашей семье не самым простым. В новый год я входила глубоко беременной и изрядно подзамученной этим событием и изрядно подзамучевшей мужа ( Кто знает, тот поймет, как не просто на последних сроках! Особенно когда все диалоги с тобой начинаются с одного и  того же вопроса: " Ты  когда родишь?").  Срок мне ставили 24-26 декабря (а т.к. я второродка,то была уверенна, что рожу раньше этого срока) и поэтому с начала декабря я сидела на чемоданах, в полной готовности ехать и давать этому миру новую жизнь! Но новая жизнь не сильно то спешила в этот мир и родилась 3 января в 3 часа ночи и то после того, как я 2го днем сама сдалась в роддом...

Первый мой разворот посвящен одному дню - 1 января. Проснулись по традиции днем, доедали салаты, Оля продолжала открывать подарки и радоваться новым игрушкам. Они с Папулей построили замок и налепили птичек из плей до)))







А вот второй разворот посвящен всей оставшейся неделе. 3го января у нас родилась вторая дочка, а уже 6го Папуля и Оляшка нас забрали домой))) Здесь есть фото из роддома, фото дома (первое) и фото первого купания. Оляшка очень полюбила сестренку, поэтому даже купаются они вместе...

В развороте есть пробел с одним фото -  нам еще не отдали фото с выписки (буквально завтра- послезавтра восполню пробел)





И в завершении напомню про приз - это  Альбом  на кольцах для Life Project формата 15х20




На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

2 комментария:

  1. Александра, рады, что вы присоединились к нам! Отличные и светлые развороты! Да, началу января всегда много внимания в ПЛ))))Ждем вас в следующем месяце! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а как я то рада, что присоединилась...а то так и не решилась бы!

      Удалить