вторник, 28 февраля 2017 г.

PROJECT LIFE-2017 - #6


Привет-Привет!
 
Продолжаю рассказывать  о своем новом проекте PROJECT LIFE 2017  С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ.



Именно на этой неделе мне захотелось, чтобы  у разворота был единый стиль, а то пестрят, как радуга.А еще я завела отдельную коробочку под карточки и теперь первое, что я делаю, открыв набор бумаги,-это вырезаю из него карточки))) Но больше всего мне нравится. что мой альбом c каждым разворотом уверенней стоит на ногах.










У нас новое место для пряток


 Победитель получит замечательный приз - Закруглитель углов Corner Rounder - Backy Higgins




 На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго.

2 комментария:

  1. Очень нежные получаются развороты! Детки - чудо! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга) Для меня PL в новинку, но стараюсь, как могу!

      Удалить