воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Детское СП "Сладкие пяточки" 2 этап - дубль 2 )))

Привет-Привет!
Сегодня я забежала отчитаться по заключительному 6 этапу Детского СП "Сладкие пяточки"  от блога Fleur Design, но это все будет в другом посте.
А тот пост посвящен еще одной работе, которую я выполнила для полноты итогового наборчика и покажу в рамках 2 этапа СП.

Итак, папочка для первых документов.



Ох уж эти карточки и надписи...это точно - любовь с первого взгляда!


 
Внутри 2 файла для хранения документов, кармашки для СНИЛСа и полиса. Папочка рассчитана на свидетельство в полный его рост, складывать его не нужно.



Все в присущем мне минимализме, чтобы при использовании, ничего не "цеплялось и не оторвалось", как любит говорить одна из моих клиенток... Мама троих деток, на секундочку!)))

Банер задания

На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!





Комментариев нет:

Отправить комментарий