воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Детское СП "Сладкие пяточки" 6 этап- заключительный


Привет-Привет!
Ну вот и подошел к концу самый детский, нежный, милый и мимимишный СП, в котором я принимала участие. А все потому, что он посвящен самому прекрасному, что есть на свете, самому дорогому и светлому - нашим прекрасным Деткам. Тем, кто делает нашу жизнь  лучше на все 100%.
Спасибо, всей команде блога Fleur Design за идею и  девочкам-дизайнерам за их вдохновения на каждом этапе.
Благодаря СП, я впервые за почти 3!!! года сделала холдер для диска и рамку для фотографии. И знаете, это очень даже классные вещи,  как для себя, так и для подарка друзьям и близким.
А пока вернемся к 6 этапу СП, в котором нам надо было выполнить рамку для фотографии.
Не так давно я, просматривая ленту новостей, в одной не без известной соц.сетей наткнулась на мастер-класс рамки для четырех фото, которая закрывается при желании в альбомчик, и так мне эта идея понравилась... а буквально через пару недель мне удалось воплотить эту идею в жизнь! К сожалению, тогда МК я не сохранила и не запомнила автора.

Ох и болтушка я иногда бываю!)))
 Смотрим:


Сама конструкция закрывается на ленту и имеет размер 12* 15 см. Рассчитана на 4 фото и устойчиво стоит на поверхности.





 В работе использовала, полюбившуюся мне, коллекцию бумаги Наш Малыш Мальчик. Не смогла не добавить малышиков на каждую рамочку.








Вот такой вот он - мой первый опыт в изготовлении рамочек!

Могу сказать, что весь получившийся набор был выполнен с каким-то нежным и трепетным чувством, не смотря на то, что пока не нашел своего маленького хозяина.  Но и я пока не готова с ним расстаться, хочется мне, чтобы он еще недельку пожил у меня на полочке, чтобы я могла насладиться результатом.

Ну вот он, весь получившийся наборчик, целиком.


Здесь 3 этап - мамины сокровища



5 и 6 этапы - рамочка для фото и холдер для диска


2 и 4 этапы- папочка для документов и мамины дневник



В первом этапе я делала страничку с выписки своей Дочки



И еще, благодаря СП, родился вот такой наборчик:


Папочка была сделана для 2 этапа СП и к ней был сделан альбом.



Ну и по традиции, банер задания.

Еще раз спасибо и я с нетерпением буду ждать новых СП и заданий!


На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!



7 комментариев:

  1. Саша, рамка просто чудесная!!! И спасибо Вам, что на протяжении всего проекта Fleur Design радовали нас своими работами- стильными, мега-аккуратными, нежными и ....да и много еще можно найти слов для этой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Целых два наборчика, очаровательная страничка, все такое сладкое и ми-ми-ми:) Очень нравится! Спасибо вам, что творите вместе с блогом Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я сама в восторге от набора, но тут еще большая заслуга бумаги- она задала правильный тон и позволила сделать все в одном стиле, не отвлекаясь на поиски подходящего дизайна в виде чипиков или высечек. Я неугомонная - даже подумываю дополнить его альбомчиком ;)

      Удалить
    2. не дизайна, а подходящего декора* )))

      Удалить
  3. Ох сколько же красоты!!! Спасибо, что участвуешь в нашем СП от FleurDesign!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный набор...даже 2! Все так гармонично без излишеств! Спасибо что сделали столько красивых работ и дошли до конца СП с блогом Fleur Design!

    ОтветитьУдалить