суббота, 5 ноября 2016 г.

Детское СП "Сладкие пяточки" 5 этап


Привет-Привет!

Ох и богата была эта неделя на события... В нашей жизни произошло главное событие к которому мы ( а скорее я) шли долго - целых 2 месяца: Дочка пошла в сад!!! Для меня, как для любой мамы, это прежде всего - стресс... Но в то же время, как для мамы в положении, да еще и на 8 месяце - это разнообразно накормленный ребенок; занятый не мультиками и рисовашками, а играми на развитие ребенок; это выгуленный 2 раза в день по светлу, а не когда приедет папа домой, ребенок; ну и еще огромное количество всяких положительных пунктов. Но, пока, это не сильно развязало мне руки... Я весь день на телефоне и жду рокового звонка из сада с просьбой забрать ребенка,  а это знаете ли утомляет еще больше и, спасибо нашей медицине, прохожу очередной обходной (последний) лист с врачами, что тоже не самое радостное занятие... Как итог: к рабочему столу, как вы понимаете, толком  подойти не было ни сил, ни возможности...

НО: Я не я... и я таки сделала Холдер для диска к 5 этапу СП Сладкие пяточки... Сделала, как это говорится, на одном дыхании, без отрыва от производства))) Скажу, что делала я такое впервые и у меня в процессе возник вопрос: а почему я, собственно, не делала их раньше??? Это замечательный подарок на выписку, крестины, день рождение, да на любой праздник... И я тут же наделала заготовок для еще 3х холдеров для нашей семьи, но их я доделаю чуть попозже.... может даже успею показать их таки в СП.

А пока смотрим, что получилось, а то я вас совсем заболтала.
 В работе использовала все ту же, полюбившуюся мне, 
коллекцию бумаги Наш Малыш Мальчик. Ко всему набору, который получается у меня, благодаря СП, будет выполнена еще папочка для первых документов (тоже постараюсь успеть засветить в рамках проекта).
 Вообщем, планы грандиозные...



Я без ума от этих карточек и надписей! 

На самом деле, большой процент времени тратится на выбор карточки для обложки,ведь хочется все и сразу!

Внутри кармашек, в который можно вложить фото или же дополнительный диск, и на второй половинке - крепление для основного диска.  







Ну и по традиции, банер задания.


На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго!

2 комментария:

  1. Саша, как здорово, Вы ждете пополнения!!! И спасибо, что не бросаете и участвуете в нашем СП Fleur design, хотя представляю, на восьмом-то месяце не всегда легко доползать до рабочего стола...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))) Зато когда все-таки доползаешь, да ещё и доделываешь работу, а не бросаешь незаконченную, такое огромное чувство внутреннего торжествования! Потому как я в последний месяц не могу себя заставить именно сесть и начать, то спать, то кушать хочется, то комод перебрать))))хотя идей в голове море, хоть записывать начинай, чтобы не забыть

    ОтветитьУдалить